Перейти к основному содержанию
разработка интернет магазина magento 2

Разработка и продвижение сайтов на CMS Magento 2

Нет никаких предпосылок к тому, что развитие электронной коммерции замедлится в ближайшие несколько лет, наоборот, эта отрасль продолжит эволюционировать и расширять сферу влияния.

Гибридные варианты, объединяющие онлайн торговлю и реальные магазины будут набирать обороты

Компании начали предлагать опцию "купи онлайн, забери в магазине” еще задолго до того, как мир столкнулся с пандемией. Однако вирус ускорил развитие этой сферы. Такой вариант шопинга позволяет людям пользоваться многими преимуществами традиционных форм электронной коммерции, но при этом не ждать доставки.

Статистика показывает, что в ближайшие годы эту опцию будут предлагать около 90% физических магазинов. Такие изменения говорят о том, что все больше компаний и брендов понимают важность перемещения хотя бы части процесса покупки в интернет. Люди ценят удобство, и вариант, при котором можно совершить покупку онлайн, а затем забрать ее в физическом магазине - один из способов удовлетворить потребности современных потребителей. Разработка интернет магазина на Magento 2 позволит вашему бизнесу соответствовать требованиям рынка и предоставить максимальное количество удобств клиентам интернет магазина.

Размытие границ между электронной коммерцией и физической розничной торговлей

Онлайн продажи отлично работают для определенных типов продуктов, но теряют свое преимущество, если человек хочет "потрогать" вещь перед ее покупкой. Именно поэтому можно наблюдать рост числа онлайн-брендов, открывающих физические магазины. Многие компании, которые изначально ориентировались только на онлайн-аудиторию, со временем начинают использовать преимущества наличия реальной физической локации, где клиенты могут непосредственно оценить качество их товаров.

Если взглянуть на современные тенденции в мире электронной коммерции, такое расширение в реальный мир будет наблюдаться еще на протяжении долгого времени, что, в свою очередь, может положительно повлиять и на онлайн продажи. Этот тренд важен, так как многим онлайн-брендам сложно развиваться после того, как они достигли определенного предела, переход же в офлайн увеличивает количество возможностей для расширения бизнеса.

Многоканальные продажи останутся актуальными

В 2021 году владельцам интернет магазинов не стоит полагаться лишь на веб-сайт, если они хотят привлечь внимание максимального числа потенциальных клиентов. Рост многоканальных продаж уже можно было наблюдать в 2018 году, и сегодня они опять выходят на передний план. Однако методы, используемые для связи с потенциальными клиентами, становятся все более разнообразными. Разработка интернет магазинов на платформе электронной коммерции Magento позволит практически автоматически продавать свои товары на таких всемирно известных площадках как Amazon и eBay.

Один из вариантов креативного маркетинга недавно продемонстрировала телевизионная сеть Syfy, предложившая зрителям специальный телевизионный выпуск, в котором был показан набор товаров. Зрители могли приобрести их, сканируя специальные коды с помощью своих смартфонов. Эта маркетинговая стратегия считается частью электронной коммерции, так как совершение покупок здесь требует наличия интернета. В ближайшие годы можно ожидать, что все больше компаний будут использовать различные инновационные методы для привлечения новых клиентов. Если это произойдет, сферу рекламы ждут серьезные трансформации.

Больше персонализированных вариантов

Персонализация - еще одно явление, связанное с актуальными трендами в сфере электронной коммерции. Если всего с помощью нескольких кликов люди могут персонализировать продукт в соответствии с индивидуальными предпочтениями, возможность совершать покупки онлайн начинает казаться еще более заманчивой.

Такая опция также позволяет людям экономить деньги, так как персонализированные продукты максимально соответствуют потребностям покупателя. Когда учитываются индивидуальные предпочтения, есть определенная гарантия того, что потраченная сумма действительно окупится. Покупая же товары массового производства, люди часто сталкиваются с тем, что в итоге они им не нравятся или не подходят, то есть деньги тратятся впустую.

В качестве примера эффективной персонализации можно привести косметические компании, которые не только просят клиентов заполнить различные онлайн опросы, но и предлагают пройти специальные тесты для определения типа их кожи, чтобы подобрать идеально подходящие им косметические средства. Идея заключается в том, чтобы люди покупали косметику, созданную специально для них, а не для того, чтобы угодить сотням тысяч людей.

Максимально подробное описание продуктов

Исследования, направленные на определение тенденций в сфере электронной коммерции и разработки интернет магазинов, показали, что около 50% людей перед непосредственным совершением покупки внимательно изучают всю информацию о продукте. Причем во многих случаях именно детальное описание товаров убеждает покупателей в том, что они должны купить их.

Ориентируясь на этот тренд, владельцы интернет магазинов должны сделать раздел с информацией о продукте максимально эффективным. Например, отличный ход - добавление интерактивного контента, видео или подробных таблиц со всеми характеристиками предлагаемых продуктов и услуг. Если раньше многие люди при совершении онлайн покупок могли ориентироваться лишь на изображения, бегло просматривая информацию о товаре, сегодня именно подробное описание всех характеристик продукта является движущей силой, определяющей вероятность его покупки.

Прямое взаимодействие с клиентами (DTC)

В последнее время можно наблюдать увеличение числа брендов, предлагающих своим клиентам прямые продажи через платформы электронной коммерции. Лучше всего период карантина пережили компании, которые сосредоточились на прямых цифровых продаж без участия посредников. Levi's, Colgate-Palmolive и PepsiCo - бренды, активно развивающие сферу онлайн торговли путем предоставления своим клиентам эксклюзивных возможностей. Прямое взаимодействие с клиентами является эффективной стратегией, так как многие люди сегодня вынуждены большую часть своего времени проводить дома.

Перечисленные выше тренды обладают огромным потенциалом для того, чтобы значительно трансформировать сферу электронной коммерции. Даже если владельцы интернет магазинов не планируют напрямую использовать эти тенденции в своем бизнесе, они обязательно должны учитывать их при планировании своих бизнес целей или разработке интернет магазинов с нуля. При этом важно понимать, что это лишь вероятные направления развития электронной коммерции. Новые тренды появляются регулярно, поэтому для поддержания высокой конкурентоспособности и устойчивого развития, необходимо постоянно держать руку на пульсе и следить за всеми ключевыми изменения в отрасли.

Разработка интернет магазинов на Magento 2 одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы также предлагаем СЕО продвижение сайтов в топ поисковой выдачи Google. Специалисты нашей компании занимаются созданием и разработкой интернет магазинов более 10 лет, работая с нами ваш проект будет в надежных руках!